Главная » Статьи » Мои статьи |
Сервисное обслуживание включает в себя полное техническое сопровождение техники с интервалами в 30 дней на протяжении согласованного срока и до проведения среднего ремонта. Владелец железнодорожной техники снимает с себя заботы о том, что надо предпринять, чтобы тепловоз работал. Специалисты, ведущие обслуживание, внимательно следят за работой техники, в случае неисправностей организуется срочный выезд бригады. Существенная экономия при таком виде обслуживания составляет немалую составляющую, относительно неквалифицированно обслуживаемой техники. Стоимость эксплуатируемого тепловоза снижается плавно в течение всего срока эксплуатации. Если тепловоз обслуживается неквалифицированно, то он может быть полностью изношен через 3-4 года эксплуатации, когда полный срок составляет 20 лет и выше. Таким образом, такому тепловозу необходим капитальный ремонт, который при работе в нормальных условиях производится через 10-15 лет с начала эксплуатации. Стоимость капитального ремонта составляет от 60 до 80 процентов стоимости новой техники. За 15 лет КР придется выполнить 4-5 раз, что составит 2-3 стоимости тепловоза. Таким образом, грамотное обслуживание дает экономию в 2-3 раза от стоимости при проведении одного только капитального ремонта. При проведении обслуживания выдаются рекомендации о необходимости проведения ремонта узлов и агрегатов, которые не обслуживаются по циклу ТО и ТР, что заблаговременно позволяет устранить более серьезные неполадки в работе. При сервисном обслуживании заказчик получает гарантированно работоспособную технику на период эксплуатационного сопровождения в рамках договора обслуживания. | |
Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |