Перечень ремонтных работ при ежемесячном обслуживании в объеме ТО-3 - Кроме объема, выполняемого при ТО-2, производятся следующие основные работы.
- Дизель и вспомогательное оборудование:
- Проверка температурных зазоров всасывающих, выпускных клапанов, крышек цилиндров, при необходимости регулировка с пробуксовкой коленчатого вала.
- Проверка крепления дизеля к поддизельной раме и последней к раме тепловоза.
- Разборка и промывка масляных фильтров на входной и выходной магистралях.
- Очистка и промывка кассет воздухосборника нагнетателя и сетчатых фильтров.
- На каждом втором - третьем ТО-3 осмотр распределительных и клапанных механизмов, а также пружин рабочих клапанов со снятием крышек с головок блоков.
- Проверка на стенде форсунок на распыление с разборкой и сборкой.
- Проверка состояния топливопровода высокого давления.
- Проверка работы автомата предельной частоты вращения.
- Очистка фильтров масла, топлива и воздуха.
- Через одно ТО-3 очищают фильтры тонкой очистки топлива и масла.
- Электрическое оборудование:
- Проверка мегомметром сопротивления изоляции силовых и вспомогательных цепей на корпус и между собой.
- Осмотр состояния тяговых двигателей и всех других электрических машин.
- Открытие смотровых люков с продувкой от пыли и копоти.
- Проверка тока утечки, величины напряжения, плотности и уровня электролита всех элементов аккумуляторной батареи.
- Гидропередача:
- Промывка корпуса и фильтрующих элементов пластинчатых щелевых и сетчатых фильтров в осветительном керосине, фильтры продувают сжатым воздухом, с заменой поврежденных пластин, проверка работы стержня механической блокировки и фиксаторов сервоцилиндров реверса, крепление гидропередачи к раме.
- Экипажная часть:
- Проверка состояния колесных пар, крепления песочных труб, регулировка установки и подачи песка.
- Осмотр карданных валов, дышловых механизмов, опрессовка, смазка с проверкой крепления фланцев.
- Смазывание валиков рессорного подвешивания и наличников букс.
По окончании ТО-3 запуск дизеля и проверка работы агрегатов и узлов тепловоза. Особое внимание уделяется исправной работе регулятора безопасности, проверке, нет ли течи в топливном и масляном трубопроводах. Также проверяются плотность тормозной и напорной воздушной сетей, величина выхода штоков тормозных цилиндров, правильность регулировки крана машиниста, вспомогательного тормоза и форсунок песочниц, работа контрольно-измерительных приборов, электропневматической схемы системы управления тепловозом, работа системы ограничения максимальной скорости тепловоза с гидропередачей и работа системы автоматического управления переключением гидроаппаратов.
|