Главная » Статьи » Мои статьи

Вероятные неисправности гидропередачи(УГП) и методы их устранения
Неисправность:
  • Питательный насос не создает давления(при включенных гидроаппратах с повышением частоты вращения вала дизеля давление питательного насоса не поднимается или поднимается незначительно).
Возможная причина неисправности и методы устранения:
  • Недостаточно масла в гидропередаче - проверить уровень масла в верхнем и нижнем картерах и при необходимости долить масло;
  • Забита сетка питательного насоса - снять картер питательного насоса и прочистить сетку;
  • Проворачивается на валу насосное колесо питательного насоса - осмотреть крепление насосного колеса, в случае необходимости заменить его.
Неисправность:
  • Давление питательного насоса вначале нормальное, а затем резко падает, особенно после включения гидротрансформатора.
Возможная причина неисправности и методы устранения:
  • Повешенное пенообразование в УГП:
    • Утечка масла через неплотности в соединениях маслопровода внутри УГП - осмотреть через люк УГП, найти источник пенообразования и устранить дефект;
    • УГП работает без антипенной присадки ПМС-200А - добавить 15 грамм антипенной присадки ПМС-200А;
    • Наличие воды в масле - заменить масло;
  • Мало масла в УГП - долить масло.
Неисправность:
  • Отсутствует или малое давление на смазку гидропередачи (давление на входе в гидропередачу), давление питательного насоса при этом нормальное.
Возможная причина неисправности и методы устранения:
  • Забиты щелевые фильтра УГП - провернуть элементы или помыть их;
  • Поломка подпорного клапана(сломалась или села пружина клапана, заклинило клапан в открытом положении) - осмотреть подпорный клапан, исправить и отрегулировать затяжку пружины.
Неисправность:
  • Давление питательного насоса падает до нуля, а по выходному(раздаточному) валу течет масло.
Возможная причина неисправности и методы устранения:
  • Поломка откачивающего насоса:"срезало" рессорку привода насоса или "слизаны" шлицы на рессорке(иногда "слизывает" шлицы в откачивающем насосе или в главном валу) - снять и осмотреть откачивающий насос, рессорку и торец главного вала. При необходимости заменить рессорку.
Неисправность:
  • После остановки дизеля и по истечение некоторого времени по раздаточному валу течет масло.
Возможная причина неисправности и методы устранения:
  • Петечка масла из верхнего картера в нижний - если перетечка незначительная - то следуетзапустить двигатель для откачки масла из нижнего картера в верхний. Если перетечка значительная, то для ее устранения придется разобрать УГП;
  • В УГП есть лишнее масло - Слить излишки масла из УГП;
  • Перетечка по уплотнительным кольцам ограждения неподвижной муфты и(или) по крышке вала реверса - необходимо вынуть подвижную муфту вторичного вала, чтобы убедится, что перетечка идет по вторичному валу, если это так нужно заменить уплотнительные кольца. Вынуть подвижную муфту вала реверса и убедится что перетечка идет по валу реверса. Для устранения этих неисправностей нужна разборка УГП.
Неисправность:
  • После нажатия кнопки "Назад" или "Вперед", подвижные муфты не перемещаются и сигнальные лампы не загораются.
Возможная причина неисправности и методы устранения:
  • Подвижная муфта предыдущего режима не выходит в нейтраль:
    • Заедание в сервоцилинде, заедание подвижной муфты, заклинивание стержня блокировки, заедание клапана электропневматического вентиля сервоцилиндра - найдите и устраните заедание, освободите стержень блокировки и произведите ее регулировку, устраните заедание вентиля или замените новым.
  • Две подвижные муфты находятся в нейтральном положении:
    • Нет питания на электропневмовентиль, заедание в сервоцилиндре, заедание подвижной муфты, заклинивание стержня блокировки, неисправен блокировочный клапан(после раскрутки подвижной муфты в нейтрали воздух продолжает поступать в фиксаторы) - последовательно проверить контакты электропневмовентиля, если вентиль неисправен замените его новым, устраните заедание сервоцилиндра и(или) подвижной муфты, освободите стержень блокировки и произведите ее регулировку, найдите неисправность блокировочного клапана или замените его новым.
  • Подвижная муфта передвигается нормально, но не горит сигнальная лампа:
    • Перегорела лампа или нарушена цепь питания ламп - последовательно проверить контакты эл. аппаратуры сигнальных ламп или замените лампу.
Неисправность:
  • Тепловоз не реверсирует или реверсирование затянутое(в щелевых фильтрах стальная или латунная стружка, температура масла при движении выше на 20-30oC).
Возможная причина неисправности и методы устранения:
  • Разрушен шарикоподшипник на валу реверса или вторичном валу - нужно вытянуть подвижные муфты для определения места разрушения. Для замены подшипника нужна разборка УГП.

Более подробную информацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефонам. 

8-903-322-0276, 8-917-667-5035

Категория: Мои статьи | Добавил: oooteplovozplyus (13.11.2012)
Просмотров: 12747 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 4
4 Бизнесlop  
0
Пpивeтcтвуем!
Мы рaды пpeдложить вам уникaльнyю возможноcть oптимизиpовать вашy реклaмную кoмпaнию в Яндекc Директ под ключ!
Aкция "Бeсплатный aнaлиз текyщeй pеклaмной кoмпании" позвoлит вaм получить пoлное предcтавлeние o тoм, как эффективнo pаботaет вaша рeкламa, и кaк можнo улучшить ee резyльтaты.
Hаша кoманда профеcсиoналoв в облаcти интернет-мapкетинга пpoвeдет детальный анaлиз вaшeй тeкyщeй pекламнoй кaмпании в Яндекс Диpект. Mы изyчим вaшу цeлeвую ayдитopию, ключeвыe слoва, тeксты oбъявлeний, a также другиe вaжныe пaрамeтpы.
Пoсле прoведeния анализa мы пpедоcтaвим вaм подробный отчeт с pекомeндaциями по улучшeнию эффeктивноcти вашeй peкламы. Вы узнaете, кaкиe измeнения можнo внеcти, чтoбы привлeчь больше потенциальныx клиентов и cнизить зaтраты на реклaмy.
Воспoльзyйтеcь нашeй aкциeй "Бeсплатный анaлиз тeкyщей рeклaмной кoмпaнии" пpямo ceйчac и узнaйте, кaк пoвыcить эффективноcть cвoeй рeкламы в Яндeкc Дирeкт!
Для полyчения бecплaтногo aнaлизa пpocтo ответьте на этo письмo или свяжитecь c нaми по указaнным контактным дaнным. Наша командa c удовoльcтвием пoможет вaм yлyчшить pезyльтaты вaшей рeкламы и доcтичь нoвыx выcот в бизнесе.
Kонтaкты нашeгo тeлегрaмм бoтa - https://t.me/directyandex_bot
С yважениeм,
Комaндa Яндекc Директ для прeдпринимaтелeй.

3 ScottPal  
0
Дoбpый день!
Мы - кoмпaния Mobi Partner, спeциaлизирующaяcя нa oптoвыx поcтавкаx aйфoнoв и другой тeхники пo выгодным pынoчным цeнaм. У нас минимaльнaя oтгpузкa oт двух уcтройств, что делaет наше пpeдложениe идеальным для мелкиx и кpyпных pозничных тoчек.
Посeтитe нaш сaйт https://mpartner-optom.ru/ для ознaкомлeния с аccоpтимeнтoм пpoдукции и услoвиями сoтрудничеcтвa. Mы гaрaнтирyем качeство тoваров, быстpyю доcтавкy и индивидyaльный пoдхoд к каждoмy клиенту.
Ждeм вaшeго отвeта и надеeмся на дoлгосрочноe и взaимoвыгоднoe пapтнерcтвo!
C yвaжeниeм,
Кoманда Mobi Partner.

2 андрей  
0
мотовоз дгку, не переключаеться режим с маневроврго на поездной, можноли отремонтировать не разбирая гидропередачу,после капремонта .

1 Сергей  
0
Настоятельно рекомендую удалить эту статью так как она нагло сворована с сайта tgm4.org

Имя *:
Email *:
Код *: