Неисправность:- Питательный насос не создает давления(при включенных гидроаппратах с повышением частоты вращения вала дизеля давление питательного насоса не поднимается или поднимается незначительно).
Возможная причина неисправности и методы устранения:- Недостаточно масла в гидропередаче - проверить уровень масла в верхнем и нижнем картерах и при необходимости долить масло;
- Забита сетка питательного насоса - снять картер питательного насоса и прочистить сетку;
- Проворачивается на валу насосное колесо питательного насоса - осмотреть крепление насосного колеса, в случае необходимости заменить его.
Неисправность:- Давление питательного насоса вначале нормальное, а затем резко падает, особенно после включения гидротрансформатора.
Возможная причина неисправности и методы устранения:- Повешенное пенообразование в УГП:
- Утечка масла через неплотности в соединениях маслопровода внутри УГП - осмотреть через люк УГП, найти источник пенообразования и устранить дефект;
- УГП работает без антипенной присадки ПМС-200А - добавить 15 грамм антипенной присадки ПМС-200А;
- Наличие воды в масле - заменить масло;
- Мало масла в УГП - долить масло.
Неисправность:- Отсутствует или малое давление на смазку гидропередачи (давление на входе в гидропередачу), давление питательного насоса при этом нормальное.
Возможная причина неисправности и методы устранения:- Забиты щелевые фильтра УГП - провернуть элементы или помыть их;
- Поломка подпорного клапана(сломалась или села пружина клапана, заклинило клапан в открытом положении) - осмотреть подпорный клапан, исправить и отрегулировать затяжку пружины.
Неисправность:- Давление питательного насоса падает до нуля, а по выходному(раздаточному) валу течет масло.
Возможная причина неисправности и методы устранения:- Поломка откачивающего насоса:"срезало" рессорку привода насоса или "слизаны" шлицы на рессорке(иногда "слизывает" шлицы в откачивающем насосе или в главном валу) - снять и осмотреть откачивающий насос, рессорку и торец главного вала. При необходимости заменить рессорку.
Неисправность:- После остановки дизеля и по истечение некоторого времени по раздаточному валу течет масло.
Возможная причина неисправности и методы устранения:- Петечка масла из верхнего картера в нижний - если перетечка незначительная - то следуетзапустить двигатель для откачки масла из нижнего картера в верхний. Если перетечка значительная, то для ее устранения придется разобрать УГП;
- В УГП есть лишнее масло - Слить излишки масла из УГП;
- Перетечка по уплотнительным кольцам ограждения неподвижной муфты и(или) по крышке вала реверса - необходимо вынуть подвижную муфту вторичного вала, чтобы убедится, что перетечка идет по вторичному валу, если это так нужно заменить уплотнительные кольца. Вынуть подвижную муфту вала реверса и убедится что перетечка идет по валу реверса. Для устранения этих неисправностей нужна разборка УГП.
Неисправность:- После нажатия кнопки "Назад" или "Вперед", подвижные муфты не перемещаются и сигнальные лампы не загораются.
Возможная причина неисправности и методы устранения:- Подвижная муфта предыдущего режима не выходит в нейтраль:
- Заедание в сервоцилинде, заедание подвижной муфты, заклинивание стержня блокировки, заедание клапана электропневматического вентиля сервоцилиндра - найдите и устраните заедание, освободите стержень блокировки и произведите ее регулировку, устраните заедание вентиля или замените новым.
- Две подвижные муфты находятся в нейтральном положении:
- Нет питания на электропневмовентиль, заедание в сервоцилиндре, заедание подвижной муфты, заклинивание стержня блокировки, неисправен блокировочный клапан(после раскрутки подвижной муфты в нейтрали воздух продолжает поступать в фиксаторы) - последовательно проверить контакты электропневмовентиля, если вентиль неисправен замените его новым, устраните заедание сервоцилиндра и(или) подвижной муфты, освободите стержень блокировки и произведите ее регулировку, найдите неисправность блокировочного клапана или замените его новым.
- Подвижная муфта передвигается нормально, но не горит сигнальная лампа:
- Перегорела лампа или нарушена цепь питания ламп - последовательно проверить контакты эл. аппаратуры сигнальных ламп или замените лампу.
Неисправность:- Тепловоз не реверсирует или реверсирование затянутое(в щелевых фильтрах стальная или латунная стружка, температура масла при движении выше на 20-30oC).
Возможная причина неисправности и методы устранения:- Разрушен шарикоподшипник на валу реверса или вторичном валу - нужно вытянуть подвижные муфты для определения места разрушения. Для замены подшипника нужна разборка УГП.
Более подробную информацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефонам. 8-903-322-0276,
8-917-667-5035
|